г. Красноярск,
пр-т Комсомольский, 18
(391) 205-07-37 (391) 293-28-60
г. Красноярск,
ул. Карла Маркса, 73а
(391) 215-15-72 kadastr_centr@bk.ru

Кадастровый паспорт

Перед тем, как оформить документ, стоит обдумать, какие еще услуги топографического центра вам могут понадобиться. Так вы сэкономите время, силы и деньги. Если необходим выезд на участок, сотрудники выполнят все работы за один раз, что удобно и выгодно для заказчика с исполнителем.

Зачем нужно занесение в реестр?

кадастровый паспорт

Легализация недвижимости дает право законно продавать или дарить собственность. В результате увеличивается стоимость объекта. Нередко покупатели соглашаются приобретать только легальную землю. Таким образом, легальное оформление значительно расширяет круг потенциальных покупателей, и позволяет договариваться о цене с более надежных позиций.

Владелец избегает необоснованных претензий со стороны соседей и прочих заинтересованных лиц, претендующих на чужое имущество. Как показывает практика, именно пограничные споры создают больше всего проблем собственникам горизонтальной недвижимости. В особенности крупных участков, предназначенных для строительства предприятий или иной коммерческой деятельности.

Что содержит документ?

Чтобы заказать кадастровый паспорт для нового участка, недавно выделенного или освоенного, нужно сперва провести исследования и работы технического характера. Полученную информацию документируют в текстовом и графическом виде.

В документе указан регистрационный номер участка, также приводятся физические характеристики, соответствующие типу и особенностям объекта. Эти сведения позволяют однозначно идентифицировать участок, найти его на картах и местности, установить границы.

К важным составляющим относится технический план и межевой план. В соответствующих разделах сайта вы можете узнать больше о составлении планов. Их составляют как минимум в двух экземплярах: первый получает заказчик работ, второй передается государственным органам. Бумажная документация дублируется в цифровом виде.

Формирование земельного участка

Прежде, чем заказать кадастровый паспорт, выполняют следующие процедуры:

  • сбор сведений из кадастра, изучение карт;
  • рекогносцировка местности;
  • установление реперов (пунктов привязки);
  • извещение лиц, чьи имущественные права затрагиваются;
  • геодезическая съемка по опорным точкам;
  • формирование схемы границ;
  • подготовка межевого плана.

Когда участок сформирован, остается провести юридические процедуры, и занести данные в кадастр. Как уже упоминалось, на недавно освоенных землях лучше заказывать услуги специалистов по межеванию единым комплексом. Сотрудники топографического центра выполнят работы в кратчайшие сроки по доступной стоимости. Инженеры сразу передают наработки юристам, и формирование объекта переходит в завершающую стадию.

Выписка вместо паспорта

С недавних пор изменилась юридическая терминология, но суть мероприятий и документов осталась прежней. Документация содержит наиболее полные сведения о земле, легко доступные в электронном виде. Название «выписка» подчеркивает тот факт, что основная информация находится на сервере Госреестра, где надежно защищена от утраты или несанкционированных изменений. Заявитель, имеющий на это право, получает официальную выписку в любой момент, возможности копирования сведений не ограничены. Тогда как в эпоху преимущественно бумажной документации восстановление утраченных данных было проблематичным.

Ищете, где заказать кадастровый паспорт? Обращайтесь в специализированный центр, где вам окажут все необходимые услуги.

ЕГРН

Постепенно Россия придет к тому, что гражданам не придется стоять в длинных очередях государственных инстанций. Одно из последних новшеств – объединение Кадастровой палаты и Российского реестра.

1 января 2017 года стал действовать ФЗ №218 «О государственной регистрации недвижимости». Он отменил кадастровые паспорта и выписки из Единого госреестра прав на недвижимость. Документы заменила одна бумага – выписка из ЕГРН.

Такое обновление экономит гражданам время. Если прежде постановка квартиры на учет и оформление прав собственности происходило в разных учреждениях, то сегодня обе процедуры можно сделать в одном месте. Информацию о земле/квартире/доме теперь можно предоставлять в виде одного документа. И для его подготовки потребуется не более 3 рабочих дней.

 

Сколько стоит?

Расценки за выписку несколько увеличились. Теперь бумажный документ стоит:

  • для физ.лиц – 400 руб.;
  • для юр.лиц – 1100 руб.

Электронный документ обойдется дешевле:

  • для физ.лиц – 250 руб.;
  • для юр.лиц – 700 руб.

Кабинет для граждан в Росреестре

Поскольку электронные документы стоят дешевле, заявители чаще обращаются через портал Росреестра. В этом году на официальном сайте заработал «личный кабинет», благодаря которому:

  • Облегчился поиск информации о недвижимости. Просмотр вида объекта, его площади, кадастрового номера, стоимости, доли в праве и др., а также подача заявления на регистрацию прав – все это доступно всем зарегистрированным в личном кабинете.
  • Еще один плюс – получение важных уведомлений (через смс на телефон или сообщением на электронную почту). Например, об изменении характеристик объектов, ограничении прав, наложении ареста на недвижимость и др.
  • И, наконец, граждане могут больше не переживать из-за возможной потери бумаг. ЕГРН теперь играет еще и роль архива. В электронной базе данных хранится вся информация о совершенных с недвижимостью сделках.

Еще одно удобное новшество

Прежде если собственник недвижимости не мог забрать документы из Росреестра, он оформлял доверенность на другое лицо. Далее доверенное лицо отправлялось в Росреестр и выстаивало очередь, чтобы получить заветные справки. С 01.01.2017 законом разрешено не забирать документы из Реестра. Достаточно заказать доставку курьером, не приезжая в учреждение лично.

Контакты
г. Красноярск,
пр-т Комсомольский, 18
(391) 205-07-37
(391) 293-28-60
г. Красноярск,
ул. Карла Маркса, 73а
(391) 215-15-72
Способы оплаты
банковская карта наличный расчёт безналичный расчёт